1, Имя и фамилия
Хошикаге Кисамэ
2, Внешний вид
Кисамэ по своей внешности напоминает акулу, и незря его имя переводится как "акула-демон". Маленькие круглые глаза, серая кожа, жабры на лице... Эти приметы очень сильно выделяют его среди прочих людей. Но несомненно больше внешности выделяет Кисамэ только его одежда, а точнее стандартный плащ Акацук, черный плащ с красными облаками.
3, Характер
По обычной манере общения Кисамэ не скажешь, какой жестокий и устрашающий он в бою. Обычно он говорит учтиво и вежливо, особенно со своим напарником - Учихой Итачи. Но, тем не менее, в битве Кисамэ совсем другой. Он относится к своим противникам надменно, с высока. И не с проста, ведь мало кто вообще может противостоять ему. И даже если противник превосходит его по силе, Кисамэ предпочитает не отступать из боя.
4, Биография
Кисамэ родом из Кири, кто были его родители неизвестно, так же неизвестно его дество тоже. После быстрого получения ранга Джонина, Кисамэ стал одним из легендарной "Семерки Мечников". Там то он и получил своё прозвище "Карателя Скрытого Тумана", впрочем Кисамэ всегда выделялся своей жестокостью. Кисамэ всегда при себе имеет свой меч, Самехаду, который полностью покрыт чешуёй и питается чакрой, меч подчиняется только воле самого Кисамэ. Киса пытался захватить всласть в своей деревне, и после неудачного переворота ему прешлось сбежать из страны Воды. Через некоторое время своих странствий по разным селениям и деревням, Хошикаге вступает в организацию Акацкуки. Там его определили как напарника Итачи. Кисамэ уважает своего напарника по сием причинам: Во первых Итачи силен, во вторых он спокоен и молчалив и в третьих для него, также как и для Кисамэ, важно дело а не последствия... Кисамэ и Итачи являются самой организованной парой в организации.
5, Особенности
чиловек-рыба
6, Джутсу (техники)
Suiton: Baku Suishouha - Кисамэ выпускает из-за рта огромное количество воды, таким образом он может создать из ничего небольшое озеро, за счет, не раз подмеченого Лидером, запаса чакры, которое у него просто в ужасно огромном количестве.
Отнимает 1000 чакры и при уроне 0 HP
Suiton: Suikoudan no Jutsu - из воды поднимается небольшая колонна воды и атакует соперника, нанося такой урон, как будто на тебя упала каменная колонна. Или из колонны воды может внезапно вырваться акула, которая также атакует.
Отнимает 100 чакры и урон вварьируется между 120-130 HP
Suiton: Goshoku-zame - техника создания пяти акул-людоедов. Вырываются пять акул и по команде Кисамэ атакуют соперника. При каком либо ранении акулы может быстро заживлять раны пользуясь водой.
Отнимает 70 чакры на 1 акулу(5 акул = 350 чакры) и урон 0 HP
Kirigakure no Jutsu - в процессе создания этой техники на заданную местность сходит очень густой туман, который снижает видимость практически до нуля. Обычно эту технику используют тихие убийцы, которые способны обнаружить цель в плотных слоях тумана звуку, издаваемому жертвой ( это может быть дыхание, биение сердца и т.п. ...)
Отнимает 80 чакры и 0 HP
Mizu No Tatsumaki - в процессе применения этой техники шиноби преобразует близ прилегающую к нему воду в сильный и обширный водоворот, напоминающий торнадо. Это дзюцу может применяться, как для атаки, так и для защиты.
Необходимо находиться вблизи от значительного запаса воды (озеро, море, водохранилище, река)
Отнимает 95 чакры и урон 110-130 HP
Suiton: Suishouha - техника, с помощью которой, шиноби может создать огромную приливную волну, которая способна сокрушить врага.
Отнимает 110 чакры и 170-200 HP
Mizu Bunshin no Jutsu - шиноби, с помощью воды, создает клонов. В отличии от обычных клонов, Водяные коны имеют способность взаимодействовать с физическим миром и физическую субстанцию. Диапазон существования этих клонов ограничен - они не могут отходить далеко от своего создателя. Когда этих копий повреждают, то они возвращаются в свое прежнее состояние - воду. Не требует печатей.
Необходимо находиться вблизи от воды.
Отнимает 40 чакры на 1 клона и 0 HP
Suiton – Suirou no Jutsu - техника с помощью которой создатель способен пленить свою жертву в сферообразном, прозрачном, водном коконе, который лишает объекта возможности двигаться. Шиноби, использующий это дзюцу обязан хранить с тюрьмой физический контакт (прикасаться), в противном случае эффект техники спадет. Эта техника хорошо комбинируется с водяными клонами, которые, тем временем, смогут прикрыть, помочь отбиться своему создателю от атаки противника.
Отнимает 100 чакры и с каждым ходом отнимает 20-30 HP
Suiton: Suikoudan no Jutsu - Создаёт водяного дракона, который атакует противника.
Отнимает 80 чакры и урон 100-120 HP
7, как здесь оказались
систра привела, а саски занят и я выбрал кисамэ