1.Имя Фамилия.
Шикамару Нара.
2.Внешний вид.
Смотрите аватарку.
3.Характер.
Сикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги.
4.Биография.
Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена из-за его характера немногие принимали Сикамару во внимание. Первоначально по званию он был гэнином, который впоследствии был повышен до Тюнина. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Теневая ловушка»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.
Во время Экзамена На Звание Чунина, Сикамару оказался единственным из своей группы кому удалось достигнуть финальной части. Первую, письменную, часть экзамена группа преодолела без особых усилий. Во время второго этапа в Лесу Смерти, Сикамару вместе с товарищами вмешивается в чужой бой, защищая Сакуру, которой грозила опасность. Тем не менее этот этап им тоже удалось пройти. Далее они выяснили что финальным схваткам будет предшевствовать предварительные бои "один на один" (чтобы сократить слишком большое кол-во прошедших испытание Лесом Смерти). Оппонентом Сикамару стала Кин Тсучи, девушка из тройки генинов Селения Звука. Несмотря на то что Сикамару попался на гендзюцу Кин, ему удаётся обхитрить её и захватить с помощью Техники Овладения Тенью. Кин с позором проигрывает, и Сикамару выходит в финал.
Сикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть ученика. Асума из-за любопытства дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии за пару минут оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.
5.Стратег.
6.Техники.
Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу (яп. 影真似の術) или Кагэ Сибари но Дзюцу (яп. 影縛りの術) (устаревшее название, которым пользуется отец Сикамару) — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
Кагэ Куби Сибари но Дзюцу (яп. 影首縛りの術), «Техника удушения тенью» или «Теневая удавка» — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
Кагэ Нуи (яп. 影縫), Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
Каге бунсин но дзюцу- теневые клоны
бунсин но дзюцу-клоны
Дзибаку Фуда: Кассэй- взрыв печати
Каварими но Дзюцу- замена
Какурэмино но Дзюцу- техника маскировки
Наванукэ но Дзюцу- освобождение
Фудзя Хоин- Занижает действия Проклятой Метки. Если её зависимый не в силе сдерживать собственные эмоции, Проклятая Метка вновь освобождается.
Хэнгэ но Дзюцу- трансформация
теневые сюрикены
+ стандартные техники шиноби
7.позвали друзья)
Отредактировано Шикомару (2008-11-12 22:03:20)